Звоните по телефону
+7 (983) 185-04-66

Грузопассажирский универсал колесного и гусеничного хода, амфибия "Дракон". Названный новым хозяином "Колобокъ".

Техническая характеристика:

Привод на все колеса (предусмотрены гусеничный и колесный варианты); масса машины - 2 т., может буксировать прицеп 1,6 т. дополнительно к собственной загрузке 1000 кг.; расход топлива - 18 л. на 100 км. пути. «Дракон» успешно эксплуатировался в самый разный условиях, показав хорошие вездеходные и скоростные качества: по грунту на гусеницах - до 35 км/ч, по шоссе на колесах - до 100 км/ч, на плаву до 7 км/ч.

«Дракон» имеет тридцатилетнюю историю эксплуатации в самых разных регионах России, на юге и Крайнем Севере, в горах Горного Алтая и в горах Верхоянского хребта.

Четыре с половиной года круглогодичной эксплуатации в Саха (Якутии), даже при - 52 градуса мороза машина была в пути, поломок не было. Она и сегодня на ходу.

«Дракон» имеет номера (гос. рег. знаки) и категорию "В".

Дальнейшее развитие данная машина получила в вездеходе «Дракон-2», которая вобрала в себя все достоинства первого «Дракона».

Желающие связаться с владельцем вездехода "Колобокъ" (бывший "Дракон"), обращайтесь по следующим контактам:

Войлошников Вадим Борисович
Телефоны: +79139151492, 8 (383) 345-00-34
г. Новосибирск

Дракону нонче аж за тридцать

Всё начиналось с небольшого, хотелось округу познать,
где тетерева, где лоси бродят, где рыбку в сети загонять.
Сначала «Малышом» поувлекался, потом «Дракона»
сотворил, вот он в меня уж точно, в него я душу положил.

«Дракон» в пути по бездорожью мне помогал его познать,
где горы, тундра и болота, где реки вплавь перебежать.
Походы осенью за клюквой, попутно рыбкой баловать.     
зимой в тайгу зачем то надо, по плану лося добывать

Весна пришла опять походы, гадюку с кочек собирать,
потом Барабинские степи в озёрах мормыш добывать, а
то и яйцо Артемьи побольше в Яровом собрать. Ведь всё,
что собрано в походах всё нужно в деньги превращать,
все это нужно для «Дракона», его мне нужно улучшать.

«Дракону» нонче аж за тридцать, а он не он, а «Колобокъ»,
Его хозяин озабочен в надежде славу умножать. Потомкам,
я во славу предка, в патентах новых заложил, «Дракон»
второй и «Буйвол» двойка достойно каждый заменил.

Константин Колобов

О финансировании моих начальных работ.

Фотографии и видео о вездеходе

Вездеход колесного и гусеничного хода, вездеход Дракон
Дракон вездеход Константина Колобова
Универсальный вездеход
Вездеход купить

Механизм поворота гусеничного хода

Дракон
Вездеход Колобова
вездеход на гусеничном ходу
универсальный вездеход, болотоход

Схема «Дракона»

Дракон

1) Передние приводные, управляемые колёса;
2) Задние приводные, управляемые рычагами механизмы
управления гусеничного хода;
3) Дополнительные колёса с подвеской гусеничного хода;
4) Двигатель;
5) Коробка передач;
6) Раздатка;
7) Карданный вал привода передних колёс;
8) Карданный вал привода задних колёс;
9) Полуоси привода передних колёс;
10) Главная передача привода передних колёс;
11) Рулевое управление;
12) Главная передача привода дифференциального управления;
13) Пружина подвески;
14) Крепление съёмной подвески;
15) Бортовая передача привода передних колёс;
16) Муфты включения привода передних колёс;
17) У поры прямолинейного движения при гусеничном ходе;
18) Картер механизма поворота;
19) Картер управляюших валов;
20) Тормозные элементы управляющих валов;
21) Дифференциальный механизм поворота;
22) Блокируемые дифференциалы привода бортовых передач;
23) Тормозные элементы дифференциального поворота
на ширину колеи, (поворот на месте);
24) Зубчатые цепи привода средних колёс;
25) Муфты блокировки управляющих валов.

          Описал              Константин Колобов