Звоните по телефону
+7 (983) 185-04-66

«Дракон» получил свое имя на «СМОТР-КОНКУРСЕ 89», по просьбе корреспондентов (напоминает капот). В г. Набережные Челны, сентябрь 1989 г.

По дорогам и бездорожью, через пески, снега, болота и водные препятствия может двигаться вездеход-амфибия «Дракон». Его построил бывший танкист, подполковник в отставке Константин Колобов. Идею создания такой конструкции ее автор вынашивал свыше 20 лет. Зато машина удалась на славу - не случайно на смотре «Самавто-89», где вездеход был показан вне конкурса, он получил высокую оценку жюри и отмечен специальным призом и дипломом.

Практически каждый, кто видит машину, интересуется ее техническими характеристиками: двигатель и коробка передач использованы от ГАЗ-24; ходовая часть оригинальной конструкции, привод на все колеса (имеет колесный и гусеничный ход); масса машины - 2 т., может буксировать прицеп 1,5 т. дополнительно к собственной загрузке 500 кг.; расход топлива - 18 л. на 100 им пути. «Дракон» успешно эксплуатировался в самый разный условиях, показав хорошие вездеходные и скоростные качества: по грунту на гусеницах - до 35 км/ч, по шоссе на колесах - до 100 км/ч, на плаву до 7 км/ч. Удельное давление на грунт - 90 гр/см2 (гусеничный ход).

«Дракон» имеет тридцатилетнюю историю эксплуатации в самых разных регионах России, на юге и Крайнем Севере, в горах Горного Алтая и в горах Верхоянского хребта. Четыре с половиной года круглогодичной эксплуатации в Саха (Якутии), даже при - 52 градуса мороза машина была в пути, поломок не было. Она и сегодня на ходу. Дальнейшее развитие данная машина получила в вездеходе «Дракон-2», которая вобрала в себя все достоинства первого «Дракона». 

 

Фотографии и видео о вездеходе

Дракон
Дракон
Дракон
Дракон
Дракон
Дракон
Дракон
Дракон