Звоните по телефону
+7 (983) 185-04-66

«Дракон-2», машина вобравшая в себя все достоинства первого «Дракона», который имеет тридцатилетнюю историю эксплуатации в самых разных регионах России, на юге и Крайнем Севере, в горах Горного Алтая и в горах Верхоянского хребта. Четыре с половиной года круглогодичной эксплуатации в Саха (Якутии), даже при - 52 градуса мороза машина была в пути, поломок не было. Она и сегодня на ходу. Эти достоинства дополнены лучшими конструкторскими решениями «Буйвола-2».

Это шестиколесное «Универсальное транспортное средство, особо высокой проходимости, колесного и гусеничного хода». Амфибия. При колесном и гусеничном ходе опирается на трех с каждого борта равномерно разнесенных, приводных, самоблокируемых колесах. При мощном двигателе (150 л/с), сохраняя тысячекилограммовую грузоподъёмность, скорость движения на колесах до 120 км/час, на гусеничном 50 км/час и скорость на плаву до 10 км/час, будет самая интригующая и самая востребованная, универсальная машина. Грузоподъемность 1000 кг. Способен буксировать прицеп общей массой 1500 кг. Удельное давление на грунт - 90 гр/см2 (гусеничный ход). Все агрегаты силового потока и ходовой части «Буйвола-2» и «Дракона-2» унифицированы, отличаются лишь в бортовых передачах межосевыми расстояниями и различиями конструкторского решения привода передних колес, а также при движении колесным ходом управление осуществляется одновременно четырьмя крайними колесами снабженными гидроусилением.

«Дракон-2» имеет категорию "В".

Эти машины способны решать задачи там, где другой технике трудно, невозможно или дорого.

О нем

"Дракон" просвещал мне дорогу
творенья, он вместе со мною в пути
мужал, четверть века трудился на
фору, в чем прекрасно себя показал.
А сегодня ему в продолженье, что
в запасник себе положил, что назвал
их "Драконом" и "Буйвол", я могущество
их подтвердил.

Константин Колобов.