Звоните по телефону
+7 (983) 185-04-66

Изготовлены из морозостойкой транспортёрной ленты, две полосы, которые соединены металлическими поперечинами П-образной формы. Изготовлены самым доступным образом, в моих условиях мастера - одиночки. Шаг размещения поперечин соответствует шагу рисунка протектора колеса. Элементы зацепления с колесом хорошо видны на фотографиях. П-образная форма груетозацепов плохая, набивается грунт, утяжеляя общую массу гусениц. Грунтозацепы должны быть самоочищаемые, над этим нужно поработать. Так как колеса все ведущие, взаимодействие протектора колеса с элементами зацепления гусениц щадящие, разрушение протектора не происходит. Износ протектора происходит от большого пробега резины по грунтам и асфальту. Общий пробег резины увеличивается почти в двое, из-за малого удельного давления на грунт. Транспортабельны в дальние экспедиции, преодоления разных грунтов, порой в экстремальных условиях. Удивительно, машине четвёртый десяток лет, а гусеницы все те же, за исключением изломов поперечин, восстанавливаемые сваркой.

Константин Колобов