Звоните по телефону
+7 (983) 185-04-66

В далёком 1969 г. зимой, не имея тёплого гаража, запустить двигатель автомобиля было невероятно трудно, имея даже очень хорошую паяльную лампу. Моторные масла были очень вязкими на холоде. Я имея большую практику эксплуатации танков, а в то время были танки Т-34, которые были снабжены предпусковыми подогревателями на тяжелом дизельном топливе, подаваемое под давлением одной секции плунжерной пары, в распыленном виде в камеру сгорания. Выхлопы были дымные, в результате не полного сгорания. В моей Волге в баке бензин, легкое топливо но очень опасное в легкости возгорании. Экспериментируя удалось создать очень хороший подогреватель, подтверждением была адаптация «Дракона» к условиям морозов Республики Саха (Якутия). Он ни разу не подвёл в морозы до минус пятидесяти двух.

Константин Колобов                         

 

 

1. Бензиновый бачок с фильтром и краником. 2. Вентилятор.
3. Смесительная камера. 4. Камера сгорания. 5. Котел.
6. Труба отвода газов. 7. Пульт управления.
8. Карбюратор двигателя (воздухоочиститель снят).